Письма о заказе админу

SeoManjak

Пользователь
#1
Всем приветы. Перестали приходить на почту письма о заказе админу, клиенту все приходит. Кто поправит?
 

Superfudof

Модератор
Команда форума
#4
Всех приветствую.
Предлагаю, если вопрос решился, отписываться в самой теме.
И наверное не помешает, если будет пару слов как всё прошло. Как со стороны заказчика, так и исполнителя...
 

marklo

Пользователь
#5
у меня прблема в том что письмо приходит чере несколько часов после заказа
 

Superfudof

Модератор
Команда форума
#6
Если у Вас в настройках почтового домена есть опция Greylisting - может быть задержка. У меня на хостинге тоже приходят письма с задержкой при включенной опции....
 

Вложения

pavazar

Пользователь
#7
А у меня письма с заказами от доменной почты попадают в спам клиентам, настраивал SPF и DKIM без толку, у гмайл всегда мои письма в спаме, что делать, хз
 

marklo

Пользователь
#8
Если у Вас в настройках почтового домена есть опция Greylisting - может быть задержка. У меня на хостинге тоже приходят письма с задержкой при включенной опции....
эта опция была отключена, но я решил включить Защищенное соединение (SSL) и стало приходить моментально.
 

FisherY

Пользователь
#9
А у меня письма с заказами от доменной почты попадают в спам клиентам, настраивал SPF и DKIM без толку, у гмайл всегда мои письма в спаме, что делать, хз
Что я делал и никогда письма в спам не уходили:
1. Обязательно выделенный IP , проверяеш его сразу на наличие в спам базах, не должно быть нигде, можно тут
1.1 Проверяеш свой домен на бан тут и тут
2. Добавляеш в три сервиса свою доменную (уже созданную на сервере и пропианную в опен карт) почту:
postoffice.yandex.ru
postmaster.mail.ru
postmaster.google.com
Выпоняеш настройки на хостинге от этих сервисов( нужно будет загрузить файлики, для г майл добавить запись TXT, все это будет расписано как делать у сервисов при добавление почты домена)
3. Настраиваеш на своем сервере обязательно SPF и DKIM
4. Обязательно в настройках "СИСТЕМА" > "Настройки" > "Почта" выбираеш способ: SMTP и делаеш соответственные настройки.
5. Грееш почту. Отправляеш с основных почт (яндекс, майл, г майл) на доменную почту письма , отвечаеш с доменной почты. Потом отправляеш письма уже с доменной, если попало в спам, то указываеш, что не спам.
 

Superfudof

Модератор
Команда форума
#10
Что я делал и никогда письма в спам не уходили:
1. Обязательно выделенный IP , проверяеш его сразу на наличие в спам базах, не должно быть нигде, можно тут
1.1 Проверяеш свой домен на бан тут и тут
2. Добавляеш в три сервиса свою доменную (уже созданную на сервере и пропианную в опен карт) почту:
postoffice.yandex.ru
postmaster.mail.ru
postmaster.google.com
Выпоняеш настройки на хостинге от этих сервисов( нужно будет загрузить файлики, для г майл добавить запись TXT, все это будет расписано как делать у сервисов при добавление почты домена)
3. Настраиваеш на своем сервере обязательно SPF и DKIM
4. Обязательно в настройках "СИСТЕМА" > "Настройки" > "Почта" выбираеш способ: SMTP и делаеш соответственные настройки.
5. Грееш почту. Отправляеш с основных почт (яндекс, майл, г майл) на доменную почту письма , отвечаеш с доменной почты. Потом отправляеш письма уже с доменной, если попало в спам, то указываеш, что не спам.
Всё правильно, но к сожалению с gmail почти всегда проблемы. Единственный Правильный и 100% действенный способ это в пункте 5 в конце. Попросить своих покупателей, один раз у них в спаме найти письмо от Вашего магазина и если оно попало в спам, то чтобы они его пометили --- что не спам...
 
Сверху