Чего не хватает ресурсу?

Сергей

Пользователь
Уважаемые разработчики! Хотелось бы знать, разрабатываете ли Вы ещё
Сборку Lowenet.biz - Opencart 2.3.X v1.1 beta
Просто на интернет-ресурсе Модули, Шаблоны, Движки - Бесплатно! было написано, что актуальную версию можно будет скачать тут.
Заранее спасибо за ответ.

FintMax

Админ
Команда форума
Уважаемые разработчики! Хотелось бы знать, разрабатываете ли Вы ещё
Сборку Lowenet.biz - Opencart 2.3.X v1.1 beta
Просто на интернет-ресурсе Модули, Шаблоны, Движки - Бесплатно! было написано, что актуальную версию можно будет скачать тут.
Заранее спасибо за ответ.
боюсь что админ ловенета - больше не будет делать данную сборку - ввиду того что ловенет в любое время - закроется

Сергей

Пользователь
Однако плохо...
Просто я совсем ещё новичок в создании интернет-магазинов. Хотелось бы сразу всё необходимое установить на хостинг без поиска нужных модулей.

logog

Пользователь
Уже давно писал, что было бы крайне полезно организовать ветку исполнителей с рейтингом. Я, например, не являюсь разработчиком программистом или еще кем-то там. Я просто скромный владелец на ладан дышащего маленького магазинчика.
Так вот отдавая каждый раз магазин на доработку (особенно в начале его жизни) я задумывался а том, что же сломается в этот раз) И часто попадались не компетентные. Благо сейчас нашелся адекватный исполнитель. Но по одному направлению.
Так что было бы здорово искать на форуме рейтинговых исполнителей с отзывами. Хотя бы минимально обезопасив себя от всех подряд!
Спасибо

FintMax

Админ
Команда форума
Уже давно писал, что было бы крайне полезно организовать ветку исполнителей с рейтингом. Я, например, не являюсь разработчиком программистом или еще кем-то там. Я просто скромный владелец на ладан дышащего маленького магазинчика.